Стрелочный перевод Р50 1/9 проект 2643 резерв, Нижний Новгород

  • Нижний Новгород
  • 16.04.2020 в 13:02
  • Просмотров: 158 (+1)
  • ID: 18278813
700 000 ₽
На UniBO.ru c 1 декабря 2017
Всего объявлений: 349
Контактное лицо: Сергей
Был онлайн 2 месяца назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: 603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7 Показать на карте
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.

Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р65 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.

Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р65 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.

Компания ВСП74 предоставляет множество видов стрелочных переводов (Р-50, Р-65), которые подразделяются на одиночные, перекрестные и двойные переводы, , в зависимости, от условий соединения путей и их назначения. Одиночные переводы разделяют на симметричные, обыкновенные и несимметричные.

Изготавливают стрелочные переводы (Р-50, Р-65) для соединения двух различных путей, которые бывают лево- или правосторонними. Данный вид переводов популярен используется в случаях отклонения бокового пути от прямолинейного пути в любую сторону. В состав переводов входят стрелки, крестовины с контррельсами, переводных брусьев и соединительной части, расположенные между контррельсами.

Сфера применения стрелочных переводов Р-50 и Р-65:

на приемоотправочных путях;
на сортировочных станциях (горочные пути);
для перевода ж/д состава с одного на другой путь со смешанным движением грузовых и пассажирских поездов; (преимущественно, стрелочные переводы Р-65);
для предприятий металлургической и угольной промышленности;
на подъездных, магистральных и промышленных путях.
Технические характеристики
Характеристика Значение
Вид стрелочного перевода обыкновенный
Ширина колеи, мм 1 520
Полная длина перевода, мм 31 057
Радиус бокового пути, мм 297 259
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН 265
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути 100
по боковому пути 40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т.
стрелки 250
крестовины 60
Максимальная масса отгрузочного места, т 3,1
Максимальная длина отгрузочного места, мм 12 500
Масса (без брусьев), т. не более 12
Комплект поставки:
Рельс рамный прямой с остряком кривым 1
Рельс рамный кривой с остряком прямым 1
Крестовина 1
Рельс крестовины с контррельсом 2
Рельсы длинной, мм
7 622 1
7 684 1
5 936 1
6 049 1
8 619 2
Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт. 116
Накладка 1Р50, ГОСТ 819128-73, шт. 18
Пакет подкладок к переводу, шт. 1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. 1