Автофургон изотермический HINO 300 (730) с гидробортом Bar BC 1000 S2, 4х2, Нижний Новгород

Нижний Новгород
11.11.2024 в 15:36
Просмотров: 169 (+1)
ID: 18273928
Цена не указана
Отдел продаж Частное лицо
Был онлайн неделю назад
На UniBO.ru c 14 мая 2019
Всего объявлений: 402
Тип предложения
Продам
Производитель
Hino
Год выпуска
2020
Объем двигателя
4009 см3
Руль
Левый
Состояние
Новое
Адрес: Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Технические характеристики шасси HINO 300 (730), 4х2:
Модификация: XZU730L-HKFRTW3;
Категория: С;
Колесная формула: 4x2;
Тип кабины: Широкая;
Кол-во рядов: 1;
Кол-во мест для сидений: 3;
Массы, (кг):
Максимальная допустимая масса транспортного средства: 7 500;
Снаряженная масса шасси: 2 720;
Грузоподъемность шасси: 4 780;
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось: 3 100;
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось: 5 500;
Габаритные размеры, (мм):
Длина: 7 250;
Ширина: 2 060;
Высота: 2 220;
Колесная база: 4 200;
Задний свес: 1 935;
Дорожный просвет по заднему мосту: 180;
Колея передних колес: 1 655;
Колея задних колес: 1 590;
Радиус разворота по колесам: 6 900;
Радиус разворота от стенки до стенки: 7 600;
Двигатель: N04C-UT;
Экологический класс: Евро-5;
Тип: Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин): 121 (165) / 2 500;
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин): 464 / 1 400;
Трансмиссия: МZZ6F, Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная;
Сцепление: сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод;
Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем);
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые;
Задние тормоза: Дисковые, вентилируемые;
Стояночный тормоз: Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод;
Вспомогательная: Моторный тормоз;
Топливный бак,(л): 100+70;
Тип подвески:
Передняя: Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя: Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами;
Шины: BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M;
Номинальная сила тока генератора, (А): 80;
Максимальная скорость, (км/ч): 120;
Максимальный преодолеваемый подъём, (%): 51.1.

Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей:
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 4000/5200/6200х2590х2500.
Внутренние размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3900/5100/6100х2480х2345
Толщина пола: 105 мм.
Толщина боковых панелей , передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ЭППС экструдированный пенополистирол.
3-х слойная сэндвич-панель
Внутренняя обшивка – оцинкованный металл.
Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета.
Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2 мм. с полимерным покрытием белого цвета.
Задняя рамка сварная усиленная из оцинкованного металла цвет белый.
Внутреннее освещение: 3 утопленных плафона
Покрытие пола – транспортировочная фанера. Внутри, по периметру, предусмотрена отбортовка высотой от пола 250 мм из оцинкованного металла.
Фургон изотермический из сэндвич-панелей предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
Отсутствуют тепловые мосты по кругу. Закладные под ХОУ.
Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь, 4 петли на дверь.
Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, алюминиевой откидной боковой защитой (при отсутствии штатной заводской). Боковая дверь (расположение по согласованию).
Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.
Предусмотрена светоотражающая маркировка.
Предусмотрена выдвижная лестница.

Технические характеристики гидроборта Bar Cargolift Standard S2 BC 1000 S2:
Грузоподъемность 1000 кг;
Материал платформы – алюминий;
Максимальная высота подъема груза – 1300 мм.;
Ширина платформы (заводская) – 2400 мм.;
Высота платформы (заводская) – 1700 мм.

Автомобиль соответствуют требованиям российского законодательства, имеет полный пакет документации для регистрации в органах ГИБДД.
Производство Автофургонов любого типа (промтоварные, изотермические, сэндвич, реф, хлебные, торговые, специальные) на шасси Hyundai, ISUZU, HINO, FUSO, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, JAC, Foton др.
Любая форма оплаты. Доставка по всей России.
Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы.
Высокое качество! Цена завода! Кредит/Лизинг! Доставка!
Купить Автофургон изотермический на шасси HINO 300 (730) с гидробортом Bar Cargolift Standard S2 BC 1000 S2, 4х2, вы можете позвонив в отдел продаж предприятия "ЦентрСпецАвто" или оставив бесплатную заявку на сайте.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и уточнив параметры подберут оптимальное решение для Ваших задач.