Подшипники буксовые 36-42726Е2М, 36-232726Е2М, Нижний Новгород

  • Нижний Новгород
  • 16.04.2020 в 13:02
  • Просмотров: 155 (+1)
  • ID: 18232552
4 999 ₽
На UniBO.ru c 1 декабря 2017
Всего объявлений: 349
Контактное лицо: Сергей
Был онлайн 2 месяца назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: 603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7 Показать на карте
Подшипник 30(36)-42726 Е2М
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает не только радиальные, но и осевые нагрузки, действующие в основном направлении. Подшипники этой конструкции достаточно быстроходны (почти как шариковые радиальные), но крайне чувствительны к перекосам посадочных мест и валов, основное место их эксплуатации — буксы подвижного состава (железнодорожные подшипники). Для установки в этот узел изделия выпускаются с уменьшенным радиальным зазором (30). Полные наименования основных модификаций, выпускающихся в настоящее время — 36-42726Е2М (сепаратор из пластических материалов, 6 класс точности), 36-42726Л4М (сепаратор из латуни, 6 класс точности), 30-42 726Е2М (сепаратор из пластических материалов, нулевой класс точности), 30-42726Л4М (сепаратор из латуни, нулевой класс точности).
 
Подшипник 30(36)-232726 Е2М

 
Вес 
17,00

Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок в условиях точной соосности посадочных мест. Основная область применения этого типа — устанавливается на буксы (соединяет каркас с колесной парой) грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена (попарно вместе с 30-42726). Подшипник 232726 вагонный

Подшипники содержат внутренние и наружные кольца, между ними в сепараторе расположены ролики. Внутренние кольца устанавливают на шейку оси с натягом, наружные — свободно. Диаметр шейки, размеры подшипников определяются нагрузкой и скоростью (диаметр шейки — 130 мм, длина ролика — 80 мм).