Колесные пары Нонк РУ-1Ш-957г без ндс, Нижний Новгород

  • Нижний Новгород
  • 16.04.2020 в 13:02
  • Просмотров: 122 (+1)
  • ID: 18213070
284 000 ₽
На UniBO.ru c 1 декабря 2017
Всего объявлений: 349
Контактное лицо: Сергей
Был онлайн 2 месяца назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: 603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7 Показать на карте
Предлагаем новые КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ (НОНК). Наши менеджеры готовы предоставить дополнительную информацию.

  НОНК – это новые оси новые колёса - составляющие колёсной пары. Колёсные пары – колёсная пара вагонной тележки воспринимает нагрузку от вагона и служит для направления движения вагона по рельсам. Колёсная пара состоит из цельнокатаных колёс, напрессованных на ось. На наружные концы оси через буксы и рессоры опирается рама тележки.

Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Поэтому к ним предъявляют особые, повышенные требования Госстандарта, Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкция по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар, а также другие нормативные документы при проектировании, изготовлении и содержании. Конструкция и техническое состояние колёсных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению. 
Работая в современных режимах эксплуатации железных дорог и экстремальных условиях окружающей среды, колёсная пара вагона должна удовлетворять следующим основным требованиям: обладать достаточной прочностью, имея при этом минимальную необрессоренную массу с целью снижения тары подвижного состава и уменьшения непосредственного воздействия на рельсовый путь и элементы вагона при прохождении неровностей рельсовой колеи; обладать некоторой упругостью, обеспечивающей снижение уровня шума и смягчение толчков, возникающих при движении вагона по рельсовому пути; совместно с буксовыми узлами обеспечивать, возможно, меньшее сопротивление при движении вагона и возможно большее сопротивление износу элементов, подвергающихся изнашиванию в эксплуатации.

Условия оплаты: по факту загрузки.

Сроки и условия отгрузки: 2 рабочих дня

· Собственные склады

· Работаем на рынке материалов верхнего строения пути более 10 лет

· В нашей команде квалифицированные специалисты

· Доставка по всей России и странам СНГ

График работы: пн-пт

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МАТЕРИАЛОВ ВСП новые и б/у

ЗВОНИТЕ! ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ.
Ещё ищут