Подкладка Д50 (Д-50) Ст3сп/пс ГОСТ 32694-2014 новая с паспортом 2019г., Нижний Новгород
139 000 ₽
ЛитСтройКом, ООО
Компания
На UniBO.ru c 1 декабря 2017
Всего объявлений: 349
Контактное лицо: Андрей
Был онлайн 2 месяца назад
- Тип предложения: Продам
Адрес:
603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7
Показать на карте
Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р50. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества. Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р-50 и Р-65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем.
Подкладка костыльного скрепления.
Характеристики
Нормативный документ
ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 8194-75
Марка стали
Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-2005
Масса, 1 шт.
6,20 кг
Длина 1 шт.
310 мм
Высота 1 шт.
31 мм
Высота 1 шт.
31 мм
Особенности и область применения
Железнодорожные подкладки д 50 производства Нижнесалдинского металлургического завода хорошо известны всем организациям, производящим обслуживание железных дорог на территории России и в странах Таможенного союза. Эта деталь широко используется при укладке подъездных и главных путей в процессе создания промежуточных смешанных скреплений рельс Р-65 и Р-50 с пропитанными деревянными шпалами с помощью комплекта из пяти путевых костылей. Изготавливаемая на нашем предприятии подкладка д 50 имеет подрельсовую площадку, расположенную под заданным углом для обеспечения наклона тела рельса внутрь колеи. Технология изготовления этих деталей оговорена в соответствии с ГОСТ и производится из прокатанных стальных полос.
Подкладка костыльного скрепления.
Характеристики
Нормативный документ
ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 8194-75
Марка стали
Ст3, Ст4 по ГОСТ 380-2005
Масса, 1 шт.
6,20 кг
Длина 1 шт.
310 мм
Высота 1 шт.
31 мм
Высота 1 шт.
31 мм
Особенности и область применения
Железнодорожные подкладки д 50 производства Нижнесалдинского металлургического завода хорошо известны всем организациям, производящим обслуживание железных дорог на территории России и в странах Таможенного союза. Эта деталь широко используется при укладке подъездных и главных путей в процессе создания промежуточных смешанных скреплений рельс Р-65 и Р-50 с пропитанными деревянными шпалами с помощью комплекта из пяти путевых костылей. Изготавливаемая на нашем предприятии подкладка д 50 имеет подрельсовую площадку, расположенную под заданным углом для обеспечения наклона тела рельса внутрь колеи. Технология изготовления этих деталей оговорена в соответствии с ГОСТ и производится из прокатанных стальных полос.