ГАЗон Некст сэндвич хоу Thermo king c450max, Нижний Новгород

  • Нижний Новгород
  • 21.03.2023 в 20:38
  • Просмотров: 144 (+1)
  • ID: 16469225
Цена не указана
Отдел продаж Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 14 мая 2019
Всего объявлений: 402
  • Тип предложения: Продам
  • Год выпуска: 2019
  • Руль: Левый
  • Состояние: Новое
Адрес: Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Автофургон рефрижератор на шасси ГАЗон Некст/С41R13/С41R33 с ХОУ Thermo King С-450е MAX, 4х2.

Технические характеристики шасси ГАЗон Некст/С41R13/С41R33, 4х2:
Колесная формула: 4х2;
Категория транспортного средства: «С»;
Тип автомобиля: грузовой двухосный автомобиль с задним приводом;
Кабина - металлическая, трехместная, двухдверная, однорядная, без спальных мест;
Общее число мест: 3;
Полная масса автомобиля, не более, кг.: 8700;
Снаряженная масса шасси, кг.: 4280;
Грузоподъемность шасси, кг.: 4420;
Колесная база, мм.: 4515;
Радиус поворота автомобиля, м.: 8,4;
Максимальная скорость, км/ч: 105;
Двигатель - ЯМЗ-53443;
Экологический класс: Евро5
Тип двигателя: 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”;
Рабочий объем двигателя, л.: 4,43;
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 110 (169);
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м): 490 (50);
Сцепление: однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический;
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая;
Шины: 8,25R20;
Подвеска передняя \ задняя: зависимая рессорная / рессорная;
Тип рулевого механизма: винт-шариковая гайка-рейка-сектор, с ГУР;
Емкость топливного бака, л.: 105;

Комплектация шасси ГАЗон Некст/С41R13/С41R33, 4х2:
ГУР, ABS, Запасное колесо, ЗИП.

Технические характеристики изотермического фургона из сэндвич панелей на шасси ГАЗон Некст/С41R13/С41R33, 4х2:
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм.: 3600-7000х2550х2500;
Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей – 50/80 мм. ППС экструдированный (монолитная сэндвич-панель);
Внутренняя обшивка – оцинкованный металл;
Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета;
Пол - транспортная фанера, оцинкованый лист, пластик антискользящий (по договоренности);
Внутренняя отбортовка оцинкованый лист/алюминий 250х50 мм.;
Внешняя обвязка алюминий анодированный;
Панель крыши снаружи плакированный металл.

Технические характеристики холодильного оборудования рефрижератора Thermo King С-450е MAX:
Применяемость: рефрижератор Thermo King С-450е MAX 30 предназначен для перевозки свежих продуктов на средних грузовиках, автофургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей - конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 49 кг.
Установка рефрижератора: установка на передней части фургона.
Комплектация: конденсатор, ультратонкий испаритель ES400Е, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления CSR.
Опции и аксессуары: кожух для шлангов, комплект для монтажа SCR на приборной панели, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком), комплект для монтажа на крыше (*устанавливается на заводе под заказ).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.
Эксплуатационные характеристики Thermo King С- 450е MAX 30.
Режим охлаждения:
при объеме фургона 34 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С;
при объеме фургона 21 м3 - поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С.
Мощностные характеристики с приводом от двигателя:
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С;
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 4 430 Вт;
в режиме работы рефрижератора на 0°C = 2 335 Вт;
Теплопроизводительность при температуре окружающей среды - 18°С;
в режиме работы рефрижератора на -18°C/+18°C = 3 800 Вт;
Воздушная производительность испарителя:
- объем воздушного потока — 1 650 м.куб./час;
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля:
напряжение - 12 В/24 В;
потребление тока (приблизительно): 35 А/12 В постоянного тока и 19 А/24 В постоянного тока.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Ещё ищут